Число зубцов: 23 ; Профиль ступицы: 24.3 ; 240 mm ; 19,4 kg ; для двигателей без двухдискового маховика ; Из 3 частей ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Solid Schwungrad Umbausatz
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с комплектом болтов ; с маховым колесом ; 20 º ; 7 ; 2,9 mm ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с нажимным диском сцепления ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; с комплектом болтов ; с маховым колесом ; ArticleState: в подготовке
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с центральным выключателем сцепления ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; ArticleState: Нормальный
241 mm ; Число зубцов: 23 ; без выжимного подшипника ; 5,672 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с центральным выключателем сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; 20 º ; 7 ; 2,9 mm ; Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском ; 6 ; без направляющего ролика ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; без выжимного подшипника ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; без выжимного подшипника ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
LuK ; 240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; ArticleState: Нормальный
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с центральным выключателем сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; 20 º ; 7 ; 2,9 mm ; Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; Число зубцов: 23 ; для транспортных средств с гидравлической системой сцепления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2-KOMPONENTEN-KIT (Druckplatte + Scheibe)
241 mm ; Число зубцов: 23 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: CLUTCH KIT 3 PCS (with rigid flywheel included in alternativ
e to the dual-mass flywheel system)
; Техническая информация: Hydraulic bearing not included.
Число зубцов: 23 ; 240 mm ; 240 mm ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; 3 Piece ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Konzentrischer Sklavenzylinder nicht eingeschlossen
; Техническая информация: Installationssatz schließt einzelnes Massenschwungrad mit
ein, um Doppelmassenschwungrad zu ersetzen
Число зубцов: 23 ; 240 mm ; 240 mm ; 2 Piece Service Kit ; National ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Konzentrischer Sklavenzylinder nicht eingeschlossen
; Техническая информация: Für einzelnes Massenschwungrad
240 mm ; Профиль ступицы: 26.0 ; Число зубцов: 23 ; без центрального выключателтя ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: nur als Kupplungskit lieferbar
240 mm ; Число зубцов: 23 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: auch als Kit plus CSC erhältlich
240 mm ; Число зубцов: 23 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: auch als Kit plus CSC erhältlich
240 mm ; Профиль ступицы: 21,8 x 24,2 - 23 ; 530 Nm ; Число зубцов: 23 ; для транспортного средства с однодисковым сцеплением ; предварительно не смонтированный ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: NUR FÜR MOTORSPORT!
; Техническая информация: enthält Druckplattenbefestigungsschrauben
; Техническая информация: Beinhaltet starres Schwungrad, Kupplungsdruckplatte
und Kupplungsscheibe
; Техническая информация: Torsionsgefederte Scheibe mit organischen Belägen
; Техническая информация: ohne Ausrücker
; 240 mm ; 240 mm ; Число зубцов: 23 ; Профиль ступицы: 24,3 x 21,8 ; с центральным выключателем сцепления ; 6,47 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: 3-Komponenten-Kit mit hydraulischem Zentralausrücklager
; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; с диском сцепления ; 240 mm ; Профиль ступицы: 240 x 160 ; Число зубцов: 23 ; с маховым колесом ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; с центральным выключателем сцепления ; 18,06 kg ; ArticleState: Нормальный
; 240 mm ; 240 mm ; Число зубцов: 23 ; Профиль ступицы: 24,3 x 21,8 ; с центральным выключателем сцепления ; 6,18 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: 3-Komponenten-Kit mit hydraulischem Zentralausrücklager
; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; с диском сцепления ; 240 mm ; Число зубцов: 23 ; Профиль ступицы: 24,3 x 21,8 ; без центрального выключателтя ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: 2-Komponenten-Kit (Druckplatte & Scheibe)
; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; DBR ; с диском сцепления ; 240 mm ; WXN_(C) ; Профиль ступицы: 24,2 x 21,8 ; Число зубцов: 23 ; с маховым колесом ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; с комплектом болтов ; без центрального выключателтя ; 18 kg ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.